Решение IТ задач
Полный спектр услуг связи

Телефония Oktell

Oktell – коммуникационная платформа для использования возможностей деловой ip-телефонии. На российском рынке присутствует с 2005 г. Традиционно обновляется дважды в год. Функционирует под операционной системой Windows. На сегодня представлена в 21 стране мира.

Как и у любой другой платформы, у Oktell можно выделить и преимущества, и недостатки.

Основные положительные моменты:

  • Российская разработка. На ее доступность и стоимость не оказывают влияния внешнеполитические тенденции.
  • Простота. Установку, внедрение, настройку и последующее управление легко осуществлять силами компании. Для этого не обязательно прибегать к услугам специалиста.
  • Гибкость. Обновления текущих версий два раза в год, регулярное расширение набора функций исходя из потребностей пользователей.
  • Открытость компании в качестве разработчика и партнера. Вся информация о программном продукте Oktell и возможностях его настройки хранится в открытом доступе.
  • Весь необходимый функционал входит в стоимость продукта. Не нужно платить за дополнительные модули. Окончательная цена зависит от задач, которые предстоит решить при помощи Oktell.
  • Опыт работы – более 10 лет успешной деятельности.
  • Наличие облачной версии.

Недостатки:

  • Возможность работы только на Windows.
  • Необходимость покупки дополнительных лицензий на внутренние линии.

IP телефония Oktell: Возможности

Данный программный продукт призван сделать звонок частью бизнес-процесса организации. Исходя из этого, программа предоставляет ряд возможностей ip-АТС:

  • Расширенные функции работы со звонками: конференц-связь, организация видеоконференций, перехват звонка, удержание вызова, его «парковка», автодозвон, переадресация и др.
  • Маршрутизация вызовов по системе распознавания речи, занятости операторов, по определившемуся номеру и т.п.
  • Проектирование и настройка голосовых сценариев для самообслуживания клиентов.
  • Система распознавания речи на базе сервиса Yandex SpeechKit Сloud.
  • Сбор статистики по выбранным параметрам – более 50 вариантов отчетности.
  • Синхронизация с базами данных и CRM-системами.
  • Запись и прослушивание звонков.
  • Учет опозданий сотрудников методом направленного дозвона и фиксация отсутствия ответа на вызов.
  • Интеграция со сторонними программами.
  • Запуск программы по расписанию.
  • Взаимодействие с web-ресурсами.

Телефония Oktell

Oktell – коммуникационная платформа для использования возможностей деловой ip-телефонии. На российском рынке присутствует с 2005 г. Традиционно обновляется дважды в год. Функционирует под операционной системой Windows. На сегодня представлена в 21 стране мира.

Как и у любой другой платформы, у Oktell можно выделить и преимущества, и недостатки.

Основные положительные моменты:

  • Российская разработка. На ее доступность и стоимость не оказывают влияния внешнеполитические тенденции.
  • Простота. Установку, внедрение, настройку и последующее управление легко осуществлять силами компании. Для этого не обязательно прибегать к услугам специалиста.
  • Гибкость. Обновления текущих версий два раза в год, регулярное расширение набора функций исходя из потребностей пользователей.
  • Открытость компании в качестве разработчика и партнера. Вся информация о программном продукте Oktell и возможностях его настройки хранится в открытом доступе.
  • Весь необходимый функционал входит в стоимость продукта. Не нужно платить за дополнительные модули. Окончательная цена зависит от задач, которые предстоит решить при помощи Oktell.
  • Опыт работы – более 10 лет успешной деятельности.
  • Наличие облачной версии.

Недостатки:

  • Возможность работы только на Windows.
  • Необходимость покупки дополнительных лицензий на внутренние линии.

IP телефония Oktell: Возможности

Данный программный продукт призван сделать звонок частью бизнес-процесса организации. Исходя из этого, программа предоставляет ряд возможностей ip-АТС:

  • Расширенные функции работы со звонками: конференц-связь, организация видеоконференций, перехват звонка, удержание вызова, его «парковка», автодозвон, переадресация и др.
  • Маршрутизация вызовов по системе распознавания речи, занятости операторов, по определившемуся номеру и т.п.
  • Проектирование и настройка голосовых сценариев для самообслуживания клиентов.
  • Система распознавания речи на базе сервиса Yandex SpeechKit Сloud.
  • Сбор статистики по выбранным параметрам – более 50 вариантов отчетности.
  • Синхронизация с базами данных и CRM-системами.
  • Запись и прослушивание звонков.
  • Учет опозданий сотрудников методом направленного дозвона и фиксация отсутствия ответа на вызов.
  • Интеграция со сторонними программами.
  • Запуск программы по расписанию.
  • Взаимодействие с web-ресурсами.

Телефония Oktell

Oktell – коммуникационная платформа для использования возможностей деловой ip-телефонии. На российском рынке присутствует с 2005 г. Традиционно обновляется дважды в год. Функционирует под операционной системой Windows. На сегодня представлена в 21 стране мира.

Как и у любой другой платформы, у Oktell можно выделить и преимущества, и недостатки.

Основные положительные моменты:

  • Российская разработка. На ее доступность и стоимость не оказывают влияния внешнеполитические тенденции.
  • Простота. Установку, внедрение, настройку и последующее управление легко осуществлять силами компании. Для этого не обязательно прибегать к услугам специалиста.
  • Гибкость. Обновления текущих версий два раза в год, регулярное расширение набора функций исходя из потребностей пользователей.
  • Открытость компании в качестве разработчика и партнера. Вся информация о программном продукте Oktell и возможностях его настройки хранится в открытом доступе.
  • Весь необходимый функционал входит в стоимость продукта. Не нужно платить за дополнительные модули. Окончательная цена зависит от задач, которые предстоит решить при помощи Oktell.
  • Опыт работы – более 10 лет успешной деятельности.
  • Наличие облачной версии.

Недостатки:

  • Возможность работы только на Windows.
  • Необходимость покупки дополнительных лицензий на внутренние линии.

IP телефония Oktell: Возможности

Данный программный продукт призван сделать звонок частью бизнес-процесса организации. Исходя из этого, программа предоставляет ряд возможностей ip-АТС:

  • Расширенные функции работы со звонками: конференц-связь, организация видеоконференций, перехват звонка, удержание вызова, его «парковка», автодозвон, переадресация и др.
  • Маршрутизация вызовов по системе распознавания речи, занятости операторов, по определившемуся номеру и т.п.
  • Проектирование и настройка голосовых сценариев для самообслуживания клиентов.
  • Система распознавания речи на базе сервиса Yandex SpeechKit Сloud.
  • Сбор статистики по выбранным параметрам – более 50 вариантов отчетности.
  • Синхронизация с базами данных и CRM-системами.
  • Запись и прослушивание звонков.
  • Учет опозданий сотрудников методом направленного дозвона и фиксация отсутствия ответа на вызов.
  • Интеграция со сторонними программами.
  • Запуск программы по расписанию.
  • Взаимодействие с web-ресурсами.

Телефония Oktell

Oktell – коммуникационная платформа для использования возможностей деловой ip-телефонии. На российском рынке присутствует с 2005 г. Традиционно обновляется дважды в год. Функционирует под операционной системой Windows. На сегодня представлена в 21 стране мира.

Как и у любой другой платформы, у Oktell можно выделить и преимущества, и недостатки.

Основные положительные моменты:

  • Российская разработка. На ее доступность и стоимость не оказывают влияния внешнеполитические тенденции.
  • Простота. Установку, внедрение, настройку и последующее управление легко осуществлять силами компании. Для этого не обязательно прибегать к услугам специалиста.
  • Гибкость. Обновления текущих версий два раза в год, регулярное расширение набора функций исходя из потребностей пользователей.
  • Открытость компании в качестве разработчика и партнера. Вся информация о программном продукте Oktell и возможностях его настройки хранится в открытом доступе.
  • Весь необходимый функционал входит в стоимость продукта. Не нужно платить за дополнительные модули. Окончательная цена зависит от задач, которые предстоит решить при помощи Oktell.
  • Опыт работы – более 10 лет успешной деятельности.
  • Наличие облачной версии.

Недостатки:

  • Возможность работы только на Windows.
  • Необходимость покупки дополнительных лицензий на внутренние линии.

IP телефония Oktell: Возможности

Данный программный продукт призван сделать звонок частью бизнес-процесса организации. Исходя из этого, программа предоставляет ряд возможностей ip-АТС:

  • Расширенные функции работы со звонками: конференц-связь, организация видеоконференций, перехват звонка, удержание вызова, его «парковка», автодозвон, переадресация и др.
  • Маршрутизация вызовов по системе распознавания речи, занятости операторов, по определившемуся номеру и т.п.
  • Проектирование и настройка голосовых сценариев для самообслуживания клиентов.
  • Система распознавания речи на базе сервиса Yandex SpeechKit Сloud.
  • Сбор статистики по выбранным параметрам – более 50 вариантов отчетности.
  • Синхронизация с базами данных и CRM-системами.
  • Запись и прослушивание звонков.
  • Учет опозданий сотрудников методом направленного дозвона и фиксация отсутствия ответа на вызов.
  • Интеграция со сторонними программами.
  • Запуск программы по расписанию.
  • Взаимодействие с web-ресурсами.