Решение IТ задач
Полный спектр услуг связи

Телефония Infinity

Инфинити – программно-аппаратный комплекс, помогающий повысить качество работы с клиентами и партнерами и вывести бизнес на новый уровень. Идея, ее проектирование, внедрение и дальнейшее совершенствование принадлежит российским разработчикам, выпустившим продукт на рынок в 2005 году.

Преимущества и недостатки Infinity:

«Плюсы»:

  • Простота и удобство использования.
  • Функциональность – расширенный набор полезных для оператора возможностей, помогающих быстро сориентироваться в каждом конкретном случае.
  • Надежность и стабильная работа даже при самых высоких нагрузках.
  • Система резервирования на случай выхода из строя одного из серверов. Возможность переключения между серверами и распределения нагрузки на них.
  • Установка среднего уровня сложности.

«Минусы»:

  • Функционирование только на базе Windows.
  • Нужны дополнительные лицензии при интеграции.

IP телефония Infinity – это:

  • Обработка входящих звонков.
  • Распределение звонков и постановка абонентов в интеллектуальную очередь, которой можно управлять вручную, например, переключиться на VIP-клиента.
  • Создание «карты клиента», использование всей информации из нее во время звонка.
  • Функция сценария диалога. При общении с клиентом перед оператором отображается карточка со всеми возможными вопросами. В нее он вносит ответы собеседника. В зависимости от этого сценарий движется по заданным алгоритмам.
  • Обработка E-mail.
  • Организация записи разговоров.
  • Статус оператора. При установке соответствующего статуса с указанием причины паузы в работе оператор освобождается от вызовов, звонки распределяются между свободными сотрудниками.
  • Система распознавания речи.
  • Статистика и мониторинг работы операторов.
  • Сохранение истории звонков.
  • Более пятидесяти вариантов отчетности.
  • Массовый обзвон по спискам и телемаркетинг. Программа обзванивает потенциальных клиентов с конкретным предложением, в случае заинтересованности клиента, звонок переводится на оператора.
  • Проактивная система контроля сотрудников (фиксация длительного отсутствия оператора на рабочем месте, превышение времени ожидания ответа на звонок и т.п.).
  • Онлайн-чат и звонок с сайта.
  • Интеграция с CRM-системой и другим сторонним программным обеспечением.

Телефония Infinity

Инфинити – программно-аппаратный комплекс, помогающий повысить качество работы с клиентами и партнерами и вывести бизнес на новый уровень. Идея, ее проектирование, внедрение и дальнейшее совершенствование принадлежит российским разработчикам, выпустившим продукт на рынок в 2005 году.

Преимущества и недостатки Infinity:

«Плюсы»:

  • Простота и удобство использования.
  • Функциональность – расширенный набор полезных для оператора возможностей, помогающих быстро сориентироваться в каждом конкретном случае.
  • Надежность и стабильная работа даже при самых высоких нагрузках.
  • Система резервирования на случай выхода из строя одного из серверов. Возможность переключения между серверами и распределения нагрузки на них.
  • Установка среднего уровня сложности.

«Минусы»:

  • Функционирование только на базе Windows.
  • Нужны дополнительные лицензии при интеграции.

IP телефония Infinity – это:

  • Обработка входящих звонков.
  • Распределение звонков и постановка абонентов в интеллектуальную очередь, которой можно управлять вручную, например, переключиться на VIP-клиента.
  • Создание «карты клиента», использование всей информации из нее во время звонка.
  • Функция сценария диалога. При общении с клиентом перед оператором отображается карточка со всеми возможными вопросами. В нее он вносит ответы собеседника. В зависимости от этого сценарий движется по заданным алгоритмам.
  • Обработка E-mail.
  • Организация записи разговоров.
  • Статус оператора. При установке соответствующего статуса с указанием причины паузы в работе оператор освобождается от вызовов, звонки распределяются между свободными сотрудниками.
  • Система распознавания речи.
  • Статистика и мониторинг работы операторов.
  • Сохранение истории звонков.
  • Более пятидесяти вариантов отчетности.
  • Массовый обзвон по спискам и телемаркетинг. Программа обзванивает потенциальных клиентов с конкретным предложением, в случае заинтересованности клиента, звонок переводится на оператора.
  • Проактивная система контроля сотрудников (фиксация длительного отсутствия оператора на рабочем месте, превышение времени ожидания ответа на звонок и т.п.).
  • Онлайн-чат и звонок с сайта.
  • Интеграция с CRM-системой и другим сторонним программным обеспечением.

Телефония Infinity

Инфинити – программно-аппаратный комплекс, помогающий повысить качество работы с клиентами и партнерами и вывести бизнес на новый уровень. Идея, ее проектирование, внедрение и дальнейшее совершенствование принадлежит российским разработчикам, выпустившим продукт на рынок в 2005 году.

Преимущества и недостатки Infinity:

«Плюсы»:

  • Простота и удобство использования.
  • Функциональность – расширенный набор полезных для оператора возможностей, помогающих быстро сориентироваться в каждом конкретном случае.
  • Надежность и стабильная работа даже при самых высоких нагрузках.
  • Система резервирования на случай выхода из строя одного из серверов. Возможность переключения между серверами и распределения нагрузки на них.
  • Установка среднего уровня сложности.

«Минусы»:

  • Функционирование только на базе Windows.
  • Нужны дополнительные лицензии при интеграции.

IP телефония Infinity – это:

  • Обработка входящих звонков.
  • Распределение звонков и постановка абонентов в интеллектуальную очередь, которой можно управлять вручную, например, переключиться на VIP-клиента.
  • Создание «карты клиента», использование всей информации из нее во время звонка.
  • Функция сценария диалога. При общении с клиентом перед оператором отображается карточка со всеми возможными вопросами. В нее он вносит ответы собеседника. В зависимости от этого сценарий движется по заданным алгоритмам.
  • Обработка E-mail.
  • Организация записи разговоров.
  • Статус оператора. При установке соответствующего статуса с указанием причины паузы в работе оператор освобождается от вызовов, звонки распределяются между свободными сотрудниками.
  • Система распознавания речи.
  • Статистика и мониторинг работы операторов.
  • Сохранение истории звонков.
  • Более пятидесяти вариантов отчетности.
  • Массовый обзвон по спискам и телемаркетинг. Программа обзванивает потенциальных клиентов с конкретным предложением, в случае заинтересованности клиента, звонок переводится на оператора.
  • Проактивная система контроля сотрудников (фиксация длительного отсутствия оператора на рабочем месте, превышение времени ожидания ответа на звонок и т.п.).
  • Онлайн-чат и звонок с сайта.
  • Интеграция с CRM-системой и другим сторонним программным обеспечением.

Телефония Infinity

Инфинити – программно-аппаратный комплекс, помогающий повысить качество работы с клиентами и партнерами и вывести бизнес на новый уровень. Идея, ее проектирование, внедрение и дальнейшее совершенствование принадлежит российским разработчикам, выпустившим продукт на рынок в 2005 году.

Преимущества и недостатки Infinity:

«Плюсы»:

  • Простота и удобство использования.
  • Функциональность – расширенный набор полезных для оператора возможностей, помогающих быстро сориентироваться в каждом конкретном случае.
  • Надежность и стабильная работа даже при самых высоких нагрузках.
  • Система резервирования на случай выхода из строя одного из серверов. Возможность переключения между серверами и распределения нагрузки на них.
  • Установка среднего уровня сложности.

«Минусы»:

  • Функционирование только на базе Windows.
  • Нужны дополнительные лицензии при интеграции.

IP телефония Infinity – это:

  • Обработка входящих звонков.
  • Распределение звонков и постановка абонентов в интеллектуальную очередь, которой можно управлять вручную, например, переключиться на VIP-клиента.
  • Создание «карты клиента», использование всей информации из нее во время звонка.
  • Функция сценария диалога. При общении с клиентом перед оператором отображается карточка со всеми возможными вопросами. В нее он вносит ответы собеседника. В зависимости от этого сценарий движется по заданным алгоритмам.
  • Обработка E-mail.
  • Организация записи разговоров.
  • Статус оператора. При установке соответствующего статуса с указанием причины паузы в работе оператор освобождается от вызовов, звонки распределяются между свободными сотрудниками.
  • Система распознавания речи.
  • Статистика и мониторинг работы операторов.
  • Сохранение истории звонков.
  • Более пятидесяти вариантов отчетности.
  • Массовый обзвон по спискам и телемаркетинг. Программа обзванивает потенциальных клиентов с конкретным предложением, в случае заинтересованности клиента, звонок переводится на оператора.
  • Проактивная система контроля сотрудников (фиксация длительного отсутствия оператора на рабочем месте, превышение времени ожидания ответа на звонок и т.п.).
  • Онлайн-чат и звонок с сайта.
  • Интеграция с CRM-системой и другим сторонним программным обеспечением.