Решение IТ задач
Полный спектр услуг связи

Телефония Cisco

Компания Cisco – прямой конкурент Avaya, занимающийся внедрением интегрированных информационных систем на базе ip. Свою деятельность организация начала в 1997 году, и на сегодняшний день ее главным козырем является системный подход к ИТ-инфраструктуре: основная цель – объединение телефонии, видео- и голосовой связи в единое решение.

Клиентами компании являются более 85% фирм из списка Fortune 500.

Преимущества и недостатки платформы можно охарактеризовать следующим образом:

«Плюсы»:

  • Возможность настройки большого разнообразия функций под конкретные задачи.
  • Широкие возможности по самостоятельному поиску и устранению неисправностей.
  • Неограниченное количество абонентов.
  • Возможность виртуализации.
  • Модульность.

«Минусы»:

  • Сложность внедрения, установки и администрирования и обязательное наличие лицензии. Нужен профессионал для грамотного проектирования решений и настройки модулей.
  • Необходимость дополнительной лицензии на интеграцию с другими программами.
  • Ограниченная возможность индивидуальных настроек, работа в тесном контакте с поставщиком услуги и его готовыми решениями.
  • Высокая стоимость, обусловленная репутацией бренда.

IP телефония Cisco – это:

  • Богатство функционала: перевод вызова, «парковка», перехват звонка, интерком, переадресация, система интерактивного голосового меню, голосовая почта, запись разговоров, передача видео и голоса, настраиваемая отчетность, корпоративный каталог клиентов, кнопки «быстрого вызова», аудиоконференции, видеозвонки и т.п.
  • Мобильность. Возможность параллельного использования личного сотового телефона в работе для ответа на звонки вне офиса.
  • Контроль доступности абонентов. Программа сообщает, не занят ли абонент, если занят, то когда освободится и посредством чего сможет пообщаться.
  • Масштабирование по мере роста бизнеса. Ip-телефония растет с количеством сотрудников посредством приобретения дополнительных модулей.
  • Производство собственного дополнительного оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы, телефоны и т.п.) и его установка.
  • Высокий интеллект. Все устройства компании включают в себя обширный спектр технологий, идеологий, протоколов, как традиционных, так и собственных, позволяющих расширить возможности сети.
  • Надежность использования и гарантия сохранности данных, проверенная временем.

Телефония Cisco

Компания Cisco – прямой конкурент Avaya, занимающийся внедрением интегрированных информационных систем на базе ip. Свою деятельность организация начала в 1997 году, и на сегодняшний день ее главным козырем является системный подход к ИТ-инфраструктуре: основная цель – объединение телефонии, видео- и голосовой связи в единое решение.

Клиентами компании являются более 85% фирм из списка Fortune 500.

Преимущества и недостатки платформы можно охарактеризовать следующим образом:

«Плюсы»:

  • Возможность настройки большого разнообразия функций под конкретные задачи.
  • Широкие возможности по самостоятельному поиску и устранению неисправностей.
  • Неограниченное количество абонентов.
  • Возможность виртуализации.
  • Модульность.

«Минусы»:

  • Сложность внедрения, установки и администрирования и обязательное наличие лицензии. Нужен профессионал для грамотного проектирования решений и настройки модулей.
  • Необходимость дополнительной лицензии на интеграцию с другими программами.
  • Ограниченная возможность индивидуальных настроек, работа в тесном контакте с поставщиком услуги и его готовыми решениями.
  • Высокая стоимость, обусловленная репутацией бренда.

IP телефония Cisco – это:

  • Богатство функционала: перевод вызова, «парковка», перехват звонка, интерком, переадресация, система интерактивного голосового меню, голосовая почта, запись разговоров, передача видео и голоса, настраиваемая отчетность, корпоративный каталог клиентов, кнопки «быстрого вызова», аудиоконференции, видеозвонки и т.п.
  • Мобильность. Возможность параллельного использования личного сотового телефона в работе для ответа на звонки вне офиса.
  • Контроль доступности абонентов. Программа сообщает, не занят ли абонент, если занят, то когда освободится и посредством чего сможет пообщаться.
  • Масштабирование по мере роста бизнеса. Ip-телефония растет с количеством сотрудников посредством приобретения дополнительных модулей.
  • Производство собственного дополнительного оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы, телефоны и т.п.) и его установка.
  • Высокий интеллект. Все устройства компании включают в себя обширный спектр технологий, идеологий, протоколов, как традиционных, так и собственных, позволяющих расширить возможности сети.
  • Надежность использования и гарантия сохранности данных, проверенная временем.

Телефония Cisco

Компания Cisco – прямой конкурент Avaya, занимающийся внедрением интегрированных информационных систем на базе ip. Свою деятельность организация начала в 1997 году, и на сегодняшний день ее главным козырем является системный подход к ИТ-инфраструктуре: основная цель – объединение телефонии, видео- и голосовой связи в единое решение.

Клиентами компании являются более 85% фирм из списка Fortune 500.

Преимущества и недостатки платформы можно охарактеризовать следующим образом:

«Плюсы»:

  • Возможность настройки большого разнообразия функций под конкретные задачи.
  • Широкие возможности по самостоятельному поиску и устранению неисправностей.
  • Неограниченное количество абонентов.
  • Возможность виртуализации.
  • Модульность.

«Минусы»:

  • Сложность внедрения, установки и администрирования и обязательное наличие лицензии. Нужен профессионал для грамотного проектирования решений и настройки модулей.
  • Необходимость дополнительной лицензии на интеграцию с другими программами.
  • Ограниченная возможность индивидуальных настроек, работа в тесном контакте с поставщиком услуги и его готовыми решениями.
  • Высокая стоимость, обусловленная репутацией бренда.

IP телефония Cisco – это:

  • Богатство функционала: перевод вызова, «парковка», перехват звонка, интерком, переадресация, система интерактивного голосового меню, голосовая почта, запись разговоров, передача видео и голоса, настраиваемая отчетность, корпоративный каталог клиентов, кнопки «быстрого вызова», аудиоконференции, видеозвонки и т.п.
  • Мобильность. Возможность параллельного использования личного сотового телефона в работе для ответа на звонки вне офиса.
  • Контроль доступности абонентов. Программа сообщает, не занят ли абонент, если занят, то когда освободится и посредством чего сможет пообщаться.
  • Масштабирование по мере роста бизнеса. Ip-телефония растет с количеством сотрудников посредством приобретения дополнительных модулей.
  • Производство собственного дополнительного оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы, телефоны и т.п.) и его установка.
  • Высокий интеллект. Все устройства компании включают в себя обширный спектр технологий, идеологий, протоколов, как традиционных, так и собственных, позволяющих расширить возможности сети.
  • Надежность использования и гарантия сохранности данных, проверенная временем.

Телефония Cisco

Компания Cisco – прямой конкурент Avaya, занимающийся внедрением интегрированных информационных систем на базе ip. Свою деятельность организация начала в 1997 году, и на сегодняшний день ее главным козырем является системный подход к ИТ-инфраструктуре: основная цель – объединение телефонии, видео- и голосовой связи в единое решение.

Клиентами компании являются более 85% фирм из списка Fortune 500.

Преимущества и недостатки платформы можно охарактеризовать следующим образом:

«Плюсы»:

  • Возможность настройки большого разнообразия функций под конкретные задачи.
  • Широкие возможности по самостоятельному поиску и устранению неисправностей.
  • Неограниченное количество абонентов.
  • Возможность виртуализации.
  • Модульность.

«Минусы»:

  • Сложность внедрения, установки и администрирования и обязательное наличие лицензии. Нужен профессионал для грамотного проектирования решений и настройки модулей.
  • Необходимость дополнительной лицензии на интеграцию с другими программами.
  • Ограниченная возможность индивидуальных настроек, работа в тесном контакте с поставщиком услуги и его готовыми решениями.
  • Высокая стоимость, обусловленная репутацией бренда.

IP телефония Cisco – это:

  • Богатство функционала: перевод вызова, «парковка», перехват звонка, интерком, переадресация, система интерактивного голосового меню, голосовая почта, запись разговоров, передача видео и голоса, настраиваемая отчетность, корпоративный каталог клиентов, кнопки «быстрого вызова», аудиоконференции, видеозвонки и т.п.
  • Мобильность. Возможность параллельного использования личного сотового телефона в работе для ответа на звонки вне офиса.
  • Контроль доступности абонентов. Программа сообщает, не занят ли абонент, если занят, то когда освободится и посредством чего сможет пообщаться.
  • Масштабирование по мере роста бизнеса. Ip-телефония растет с количеством сотрудников посредством приобретения дополнительных модулей.
  • Производство собственного дополнительного оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы, телефоны и т.п.) и его установка.
  • Высокий интеллект. Все устройства компании включают в себя обширный спектр технологий, идеологий, протоколов, как традиционных, так и собственных, позволяющих расширить возможности сети.
  • Надежность использования и гарантия сохранности данных, проверенная временем.