Телефония Avaya
Avaya – один из лидеров среди производителей телекоммуникационного оборудования. Компания с 90-х годов прошлого века занимается проектированием решений для офисных коммуникаций и имеет собственное производство дополнительного оборудования (ip-DECT системы, ip-телефоны и т.п.).
Использование Avaya имеет свои преимущества и недостатки.
«Плюсы»:
- Внедрение и установка не займет много времени.
- Простота использования.
- Стопроцентная совместимость с необходимыми приложениями и возможность сохранения уже установленных АТС других производителей.
- Трассировка действий операторов.
- Модульность, возможность расширения функций в будущем.
«Минусы»:
- Относительно высокая стоимость.
- Дополнительные лицензии при интеграции или подключении новых абонентов.
- Высокая степень сложности администрирования.
IP телефония Avaya – это:
- Разнообразие способов связи: организация взаимодействия с клиентом по телефону, электронной почте или посредством интернет-сайта.
- Использование информации о клиенте. Быстрая манипуляция базами данных, содержащих сведения о существующих и потенциальных клиентах. При входящем вызове на монитор автоматически выводятся вся информация о клиенте (история обращений, совершенные покупки и др.).
- Управление по ситуации. Уведомление руководителей о возникновении ситуации, требующей немедленного вмешательства (неотвеченное сообщение электронной почты или превышение времени ожидания клиента).
- Возможность самообслуживания клиентов. Обработка запросов, поступающих с сайта или с помощью системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR).
- Грамотная маршрутизация и распределение входящих звонков. Организация переадресации вызовов, настройки приоритетности звонков, удержание, маршрутизация по набранному номеру или по специализации агентов
- Генерация отчетности по любым выбранным параметрам (количество вызовов на ожидании и неотвеченных, средняя продолжительность разговора, число свободных агентов, средняя скорость ответа, максимальное время ожидания и т.п.).
- Мониторинг операторского центра. Позволяет в режиме реального времени следить за производительностью и качеством работы операторов.
- Функция активного маркетинга. Уведомление клиентов об акциях, исходя из их потребностей, проектируя обзвон с использованием списков рассылок сторонних фирм.