Решение IТ задач
Полный спектр услуг связи

Телефония Asterisk

Офисная телефония Asterisk — это современный вариант программной АТС, позволяющий использовать телефонную связь на базе компьютерной сети. АТС Asterisk при оснащении ее требуемым рабочим оборудованием включает в себя все возможности классической телефонной станции, поддерживает большое количество VoIP-протоколов и позволяет без ограничений управлять входящим и исходящим потоками звонков.
Ip АТС asterisk – это лучшее из возможных решение по организации офисной мини-АТС и эффективного колл-центра. Это программа класса Open Source, доступное программное обеспечение с открытым кодом. Уникальность Asterisk складывается из обширного списка функций и их продуктивного сочетания. Это позволило программе занять и удерживать лидирующие позиции среди числа платформ для обслуживания бизнес-телефонии.
Причины перехода на ip-телефонию

Интеграция Asterisk с 1С, CRM

Рекомендуем купить АТС Asterisk, если:
Стоит задача по уменьшению затрат компании на телефонную связь. Телефония Asterisk позволяет совершать звонки по всему миру существенно дешевле, чем обычно. Междугородние звонки можно совершать через SIP-провайдера, вызовы на мобильные – через GSM-шлюз.
Мини-АТС исчерпала ресурсы по подключению новых абонентов. К компьютерной АТС допускается присоединение неограниченного количества новых абонентов, и это никак не влияет на качество ее работы.
Необходим контроль со стороны руководства за числом входящих и исходящих звонков, совершаемых каждым сотрудником.
Требуется запись и прослушивание телефонных разговоров с целью повышения качества оказываемых компанией услуг и для разрешения конфликтных ситуаций с клиентами.

Надоело платить за офисную АТС, которая не обеспечивает Ваш бизнес ничем, кроме традиционных звонков.
Стоимость Asterisk, ее установки и персонализации под нужды конкретной фирмы зависит от числа абонентов, с которыми Вы планируете взаимодействовать посредством данной ip-телефонии.
Совместимость с ТфОП

Изначально Asterisk IP PBX создавалась для функционирования в среде IP-телефонии, но поскольку еще одна ее отличительная черта – это кроссплатформенность, она способна легко интегрироваться в обычную телефонную сеть. При помощи плат (Digium, Sangoma) и VoIP-шлюзов Asterisk позволяет подключиться к телефонной сети общего пользования по Е1 или аналоговым каналам, а также спокойно функционировать в тандеме с любой учрежденческой АТС.
Основные функции Asterisk:
Система голосовой почты. Когда абонент не может ответить на звонок по причине занятости или находится вне зоны действия сети, вызов переадресовывается на «голосовой ящик» для возможности оставить абоненту сообщение.
IVR – интерактивное голосовое меню. Специальная настройка АТС asterisk позволяет записать на автоответчик обращение к звонящему клиенту и использовать определенные комбинации клавиш для переключения между отделами компании для получения нужной информации. Данная функция используется для снижения нагрузки на секретаря при большом потоке входящих вызовов.
Конференц-связь – сервис, позволяющий организовать общение трех и более абонентов в режиме реального времени.
Видеосвязь.
Переадресация факсимильных сообщений на заданный адрес электронной почты.
Центр по обработке звонков. В данном контексте реализуется распределение звонков между абонентами, удержание и переназначение вызова, соблюдение очередности и т.п.
Call Detail Record – запись телефонного разговора и его сохранение. Фиксирует источник звонка и его получателя, время и длительность беседы.

Телефония Asterisk поможет сделать Ваш бизнес еще современнее, а работу с клиентами – в разы продуктивнее!

Телефония Asterisk

Офисная телефония Asterisk — это современный вариант программной АТС, позволяющий использовать телефонную связь на базе компьютерной сети. АТС Asterisk при оснащении ее требуемым рабочим оборудованием включает в себя все возможности классической телефонной станции, поддерживает большое количество VoIP-протоколов и позволяет без ограничений управлять входящим и исходящим потоками звонков.
Ip АТС asterisk – это лучшее из возможных решение по организации офисной мини-АТС и эффективного колл-центра. Это программа класса Open Source, доступное программное обеспечение с открытым кодом. Уникальность Asterisk складывается из обширного списка функций и их продуктивного сочетания. Это позволило программе занять и удерживать лидирующие позиции среди числа платформ для обслуживания бизнес-телефонии.
Причины перехода на ip-телефонию

Интеграция Asterisk с 1С, CRM

Рекомендуем купить АТС Asterisk, если:
Стоит задача по уменьшению затрат компании на телефонную связь. Телефония Asterisk позволяет совершать звонки по всему миру существенно дешевле, чем обычно. Междугородние звонки можно совершать через SIP-провайдера, вызовы на мобильные – через GSM-шлюз.
Мини-АТС исчерпала ресурсы по подключению новых абонентов. К компьютерной АТС допускается присоединение неограниченного количества новых абонентов, и это никак не влияет на качество ее работы.
Необходим контроль со стороны руководства за числом входящих и исходящих звонков, совершаемых каждым сотрудником.
Требуется запись и прослушивание телефонных разговоров с целью повышения качества оказываемых компанией услуг и для разрешения конфликтных ситуаций с клиентами.

Надоело платить за офисную АТС, которая не обеспечивает Ваш бизнес ничем, кроме традиционных звонков.
Стоимость Asterisk, ее установки и персонализации под нужды конкретной фирмы зависит от числа абонентов, с которыми Вы планируете взаимодействовать посредством данной ip-телефонии.
Совместимость с ТфОП

Изначально Asterisk IP PBX создавалась для функционирования в среде IP-телефонии, но поскольку еще одна ее отличительная черта – это кроссплатформенность, она способна легко интегрироваться в обычную телефонную сеть. При помощи плат (Digium, Sangoma) и VoIP-шлюзов Asterisk позволяет подключиться к телефонной сети общего пользования по Е1 или аналоговым каналам, а также спокойно функционировать в тандеме с любой учрежденческой АТС.
Основные функции Asterisk:
Система голосовой почты. Когда абонент не может ответить на звонок по причине занятости или находится вне зоны действия сети, вызов переадресовывается на «голосовой ящик» для возможности оставить абоненту сообщение.
IVR – интерактивное голосовое меню. Специальная настройка АТС asterisk позволяет записать на автоответчик обращение к звонящему клиенту и использовать определенные комбинации клавиш для переключения между отделами компании для получения нужной информации. Данная функция используется для снижения нагрузки на секретаря при большом потоке входящих вызовов.
Конференц-связь – сервис, позволяющий организовать общение трех и более абонентов в режиме реального времени.
Видеосвязь.
Переадресация факсимильных сообщений на заданный адрес электронной почты.
Центр по обработке звонков. В данном контексте реализуется распределение звонков между абонентами, удержание и переназначение вызова, соблюдение очередности и т.п.
Call Detail Record – запись телефонного разговора и его сохранение. Фиксирует источник звонка и его получателя, время и длительность беседы.

Телефония Asterisk поможет сделать Ваш бизнес еще современнее, а работу с клиентами – в разы продуктивнее!

Телефония Asterisk

Офисная телефония Asterisk — это современный вариант программной АТС, позволяющий использовать телефонную связь на базе компьютерной сети. АТС Asterisk при оснащении ее требуемым рабочим оборудованием включает в себя все возможности классической телефонной станции, поддерживает большое количество VoIP-протоколов и позволяет без ограничений управлять входящим и исходящим потоками звонков.
Ip АТС asterisk – это лучшее из возможных решение по организации офисной мини-АТС и эффективного колл-центра. Это программа класса Open Source, доступное программное обеспечение с открытым кодом. Уникальность Asterisk складывается из обширного списка функций и их продуктивного сочетания. Это позволило программе занять и удерживать лидирующие позиции среди числа платформ для обслуживания бизнес-телефонии.
Причины перехода на ip-телефонию

Интеграция Asterisk с 1С, CRM

Рекомендуем купить АТС Asterisk, если:
Стоит задача по уменьшению затрат компании на телефонную связь. Телефония Asterisk позволяет совершать звонки по всему миру существенно дешевле, чем обычно. Междугородние звонки можно совершать через SIP-провайдера, вызовы на мобильные – через GSM-шлюз.
Мини-АТС исчерпала ресурсы по подключению новых абонентов. К компьютерной АТС допускается присоединение неограниченного количества новых абонентов, и это никак не влияет на качество ее работы.
Необходим контроль со стороны руководства за числом входящих и исходящих звонков, совершаемых каждым сотрудником.
Требуется запись и прослушивание телефонных разговоров с целью повышения качества оказываемых компанией услуг и для разрешения конфликтных ситуаций с клиентами.

Надоело платить за офисную АТС, которая не обеспечивает Ваш бизнес ничем, кроме традиционных звонков.
Стоимость Asterisk, ее установки и персонализации под нужды конкретной фирмы зависит от числа абонентов, с которыми Вы планируете взаимодействовать посредством данной ip-телефонии.
Совместимость с ТфОП

Изначально Asterisk IP PBX создавалась для функционирования в среде IP-телефонии, но поскольку еще одна ее отличительная черта – это кроссплатформенность, она способна легко интегрироваться в обычную телефонную сеть. При помощи плат (Digium, Sangoma) и VoIP-шлюзов Asterisk позволяет подключиться к телефонной сети общего пользования по Е1 или аналоговым каналам, а также спокойно функционировать в тандеме с любой учрежденческой АТС.
Основные функции Asterisk:
Система голосовой почты. Когда абонент не может ответить на звонок по причине занятости или находится вне зоны действия сети, вызов переадресовывается на «голосовой ящик» для возможности оставить абоненту сообщение.
IVR – интерактивное голосовое меню. Специальная настройка АТС asterisk позволяет записать на автоответчик обращение к звонящему клиенту и использовать определенные комбинации клавиш для переключения между отделами компании для получения нужной информации. Данная функция используется для снижения нагрузки на секретаря при большом потоке входящих вызовов.
Конференц-связь – сервис, позволяющий организовать общение трех и более абонентов в режиме реального времени.
Видеосвязь.
Переадресация факсимильных сообщений на заданный адрес электронной почты.
Центр по обработке звонков. В данном контексте реализуется распределение звонков между абонентами, удержание и переназначение вызова, соблюдение очередности и т.п.
Call Detail Record – запись телефонного разговора и его сохранение. Фиксирует источник звонка и его получателя, время и длительность беседы.

Телефония Asterisk поможет сделать Ваш бизнес еще современнее, а работу с клиентами – в разы продуктивнее!

Телефония Asterisk

Офисная телефония Asterisk — это современный вариант программной АТС, позволяющий использовать телефонную связь на базе компьютерной сети. АТС Asterisk при оснащении ее требуемым рабочим оборудованием включает в себя все возможности классической телефонной станции, поддерживает большое количество VoIP-протоколов и позволяет без ограничений управлять входящим и исходящим потоками звонков.
Ip АТС asterisk – это лучшее из возможных решение по организации офисной мини-АТС и эффективного колл-центра. Это программа класса Open Source, доступное программное обеспечение с открытым кодом. Уникальность Asterisk складывается из обширного списка функций и их продуктивного сочетания. Это позволило программе занять и удерживать лидирующие позиции среди числа платформ для обслуживания бизнес-телефонии.
Причины перехода на ip-телефонию

Интеграция Asterisk с 1С, CRM

Рекомендуем купить АТС Asterisk, если:
Стоит задача по уменьшению затрат компании на телефонную связь. Телефония Asterisk позволяет совершать звонки по всему миру существенно дешевле, чем обычно. Междугородние звонки можно совершать через SIP-провайдера, вызовы на мобильные – через GSM-шлюз.
Мини-АТС исчерпала ресурсы по подключению новых абонентов. К компьютерной АТС допускается присоединение неограниченного количества новых абонентов, и это никак не влияет на качество ее работы.
Необходим контроль со стороны руководства за числом входящих и исходящих звонков, совершаемых каждым сотрудником.
Требуется запись и прослушивание телефонных разговоров с целью повышения качества оказываемых компанией услуг и для разрешения конфликтных ситуаций с клиентами.

Надоело платить за офисную АТС, которая не обеспечивает Ваш бизнес ничем, кроме традиционных звонков.
Стоимость Asterisk, ее установки и персонализации под нужды конкретной фирмы зависит от числа абонентов, с которыми Вы планируете взаимодействовать посредством данной ip-телефонии.
Совместимость с ТфОП

Изначально Asterisk IP PBX создавалась для функционирования в среде IP-телефонии, но поскольку еще одна ее отличительная черта – это кроссплатформенность, она способна легко интегрироваться в обычную телефонную сеть. При помощи плат (Digium, Sangoma) и VoIP-шлюзов Asterisk позволяет подключиться к телефонной сети общего пользования по Е1 или аналоговым каналам, а также спокойно функционировать в тандеме с любой учрежденческой АТС.
Основные функции Asterisk:
Система голосовой почты. Когда абонент не может ответить на звонок по причине занятости или находится вне зоны действия сети, вызов переадресовывается на «голосовой ящик» для возможности оставить абоненту сообщение.
IVR – интерактивное голосовое меню. Специальная настройка АТС asterisk позволяет записать на автоответчик обращение к звонящему клиенту и использовать определенные комбинации клавиш для переключения между отделами компании для получения нужной информации. Данная функция используется для снижения нагрузки на секретаря при большом потоке входящих вызовов.
Конференц-связь – сервис, позволяющий организовать общение трех и более абонентов в режиме реального времени.
Видеосвязь.
Переадресация факсимильных сообщений на заданный адрес электронной почты.
Центр по обработке звонков. В данном контексте реализуется распределение звонков между абонентами, удержание и переназначение вызова, соблюдение очередности и т.п.
Call Detail Record – запись телефонного разговора и его сохранение. Фиксирует источник звонка и его получателя, время и длительность беседы.

Телефония Asterisk поможет сделать Ваш бизнес еще современнее, а работу с клиентами – в разы продуктивнее!