Решение IТ задач
Полный спектр услуг связи

Телефония 3CX

3СХ – открытая платформа IP телефонии для бизнеса. Ее создатели состоят в списке наиболее перспективных ИТ-поставщиков (по версии издания CRN), отмечены пятизвездочным рейтингом, обладают рядом престижных наград в сфере ИТ-технологий. Boeing, Harley Davidson, команда Формулы-1 и другие бизнес-гиганты уже сделали свой выбор в пользу 3СХ.

Преимущества и недостатки, характерные для IP телефонии 3CX:

Достоинства:

  • Простота использования: интуитивно понятная веб-консоль.
  • Простота обновлений. Загруженные файлы новой версии программы устанавливаются автоматически, не требуется дополнительное администрирование.
  • Возможность виртуализации.
  • Отсутствие необходимости установки дополнительного сервера: работа на существующем при низкой загрузке процессора.
  • Простота настройки. Установка и внедрение программной платформы не требует специальных знаний, а настройка большинства моделей дополнительного оборудования происходит в автоматическом режиме.
  • Наличие программных телефонов для популярных операционных систем без дополнительной платы.
  • Встроенная функция пограничного контроллера сеансов для решения проблемы с брандмауэрами.
  • Лицензия на неограниченного количество номеров.
  • Совместимость с дополнительным оборудованием любого производителя.
  • Невысокая стоимость по сравнению с конкурентами.

Недостатки:

  • Работа только на базе Windows.

IP телефония 3CX:

  • Система унифицированных коммуникаций: управление присутствием, получение голосовой почты и факса на e-mail, расширенные условия переадресации, автосекретарь, организация очередности звонков, проектирование задач и т.п.
  • ВЕБ-интерфейс для управления задачами вне стен офиса.
  • Мониторинг работы АТС и производительности операторов.
  • Система отчетности по заданным параметрам.
  • Резервное копирование данных.
  • Возможность интеграции с другими приложениями.
  • Работа совместно с аппаратным телефоном.
  • Различные варианты маршрутизации вызовов.
  • Возможность записывать и сохранять разговоры с последующей маркировкой и выборочным прослушиванием.

Телефония 3CX

3СХ – открытая платформа IP телефонии для бизнеса. Ее создатели состоят в списке наиболее перспективных ИТ-поставщиков (по версии издания CRN), отмечены пятизвездочным рейтингом, обладают рядом престижных наград в сфере ИТ-технологий. Boeing, Harley Davidson, команда Формулы-1 и другие бизнес-гиганты уже сделали свой выбор в пользу 3СХ.

Преимущества и недостатки, характерные для IP телефонии 3CX:

Достоинства:

  • Простота использования: интуитивно понятная веб-консоль.
  • Простота обновлений. Загруженные файлы новой версии программы устанавливаются автоматически, не требуется дополнительное администрирование.
  • Возможность виртуализации.
  • Отсутствие необходимости установки дополнительного сервера: работа на существующем при низкой загрузке процессора.
  • Простота настройки. Установка и внедрение программной платформы не требует специальных знаний, а настройка большинства моделей дополнительного оборудования происходит в автоматическом режиме.
  • Наличие программных телефонов для популярных операционных систем без дополнительной платы.
  • Встроенная функция пограничного контроллера сеансов для решения проблемы с брандмауэрами.
  • Лицензия на неограниченного количество номеров.
  • Совместимость с дополнительным оборудованием любого производителя.
  • Невысокая стоимость по сравнению с конкурентами.

Недостатки:

  • Работа только на базе Windows.

IP телефония 3CX:

  • Система унифицированных коммуникаций: управление присутствием, получение голосовой почты и факса на e-mail, расширенные условия переадресации, автосекретарь, организация очередности звонков, проектирование задач и т.п.
  • ВЕБ-интерфейс для управления задачами вне стен офиса.
  • Мониторинг работы АТС и производительности операторов.
  • Система отчетности по заданным параметрам.
  • Резервное копирование данных.
  • Возможность интеграции с другими приложениями.
  • Работа совместно с аппаратным телефоном.
  • Различные варианты маршрутизации вызовов.
  • Возможность записывать и сохранять разговоры с последующей маркировкой и выборочным прослушиванием.

Телефония 3CX

3СХ – открытая платформа IP телефонии для бизнеса. Ее создатели состоят в списке наиболее перспективных ИТ-поставщиков (по версии издания CRN), отмечены пятизвездочным рейтингом, обладают рядом престижных наград в сфере ИТ-технологий. Boeing, Harley Davidson, команда Формулы-1 и другие бизнес-гиганты уже сделали свой выбор в пользу 3СХ.

Преимущества и недостатки, характерные для IP телефонии 3CX:

Достоинства:

  • Простота использования: интуитивно понятная веб-консоль.
  • Простота обновлений. Загруженные файлы новой версии программы устанавливаются автоматически, не требуется дополнительное администрирование.
  • Возможность виртуализации.
  • Отсутствие необходимости установки дополнительного сервера: работа на существующем при низкой загрузке процессора.
  • Простота настройки. Установка и внедрение программной платформы не требует специальных знаний, а настройка большинства моделей дополнительного оборудования происходит в автоматическом режиме.
  • Наличие программных телефонов для популярных операционных систем без дополнительной платы.
  • Встроенная функция пограничного контроллера сеансов для решения проблемы с брандмауэрами.
  • Лицензия на неограниченного количество номеров.
  • Совместимость с дополнительным оборудованием любого производителя.
  • Невысокая стоимость по сравнению с конкурентами.

Недостатки:

  • Работа только на базе Windows.

IP телефония 3CX:

  • Система унифицированных коммуникаций: управление присутствием, получение голосовой почты и факса на e-mail, расширенные условия переадресации, автосекретарь, организация очередности звонков, проектирование задач и т.п.
  • ВЕБ-интерфейс для управления задачами вне стен офиса.
  • Мониторинг работы АТС и производительности операторов.
  • Система отчетности по заданным параметрам.
  • Резервное копирование данных.
  • Возможность интеграции с другими приложениями.
  • Работа совместно с аппаратным телефоном.
  • Различные варианты маршрутизации вызовов.
  • Возможность записывать и сохранять разговоры с последующей маркировкой и выборочным прослушиванием.

Телефония 3CX

3СХ – открытая платформа IP телефонии для бизнеса. Ее создатели состоят в списке наиболее перспективных ИТ-поставщиков (по версии издания CRN), отмечены пятизвездочным рейтингом, обладают рядом престижных наград в сфере ИТ-технологий. Boeing, Harley Davidson, команда Формулы-1 и другие бизнес-гиганты уже сделали свой выбор в пользу 3СХ.

Преимущества и недостатки, характерные для IP телефонии 3CX:

Достоинства:

  • Простота использования: интуитивно понятная веб-консоль.
  • Простота обновлений. Загруженные файлы новой версии программы устанавливаются автоматически, не требуется дополнительное администрирование.
  • Возможность виртуализации.
  • Отсутствие необходимости установки дополнительного сервера: работа на существующем при низкой загрузке процессора.
  • Простота настройки. Установка и внедрение программной платформы не требует специальных знаний, а настройка большинства моделей дополнительного оборудования происходит в автоматическом режиме.
  • Наличие программных телефонов для популярных операционных систем без дополнительной платы.
  • Встроенная функция пограничного контроллера сеансов для решения проблемы с брандмауэрами.
  • Лицензия на неограниченного количество номеров.
  • Совместимость с дополнительным оборудованием любого производителя.
  • Невысокая стоимость по сравнению с конкурентами.

Недостатки:

  • Работа только на базе Windows.

IP телефония 3CX:

  • Система унифицированных коммуникаций: управление присутствием, получение голосовой почты и факса на e-mail, расширенные условия переадресации, автосекретарь, организация очередности звонков, проектирование задач и т.п.
  • ВЕБ-интерфейс для управления задачами вне стен офиса.
  • Мониторинг работы АТС и производительности операторов.
  • Система отчетности по заданным параметрам.
  • Резервное копирование данных.
  • Возможность интеграции с другими приложениями.
  • Работа совместно с аппаратным телефоном.
  • Различные варианты маршрутизации вызовов.
  • Возможность записывать и сохранять разговоры с последующей маркировкой и выборочным прослушиванием.